Вопросы и ответы
Вопрос: Каким образом осуществляется гарантийное обслуживание? Что делать, если световая панель или адаптер питания выйдет из строя?
Ответ: Вся поставляемая нами продукция проходит проверку перед отправкой покупателю. Мы уверены в том, что мы отгружаем только качественные световые панели, и предоставляем гарантию в 1000 дней с момента покупки. Если в течение гарантийного срока, при условии соблюдения вами инструкции по эксплуатации, лайтбокс или адаптер питания выйдут из строя, мы за свой счет обменяем вышедшую из строя световую панель на аналогичную.
Вопрос: На каких условиях можно получить кредит/рассрочку платежа?
Ответ: Для юридических лиц у нас предусмотрена рассрочка на срок до шести месяцев. В основном, рассрочка предоставляется после оплаты части заказа в размере 30% — 50% от его стоимости. Решение принимается индивидуально после изучения комплекта документов. Для того, чтобы узнать подробнее, обратитесь, пожалуйста, к нашим менеджерам.
Вопрос: Возможно ли приобретение вашей продукции в кредит или отгружаете товар только по предоплате?
Ответ: Физическим лицам мы отгружаем товар только при 100% оплате. В настоящий момент мы рассматриваем варианты сотрудничества с несколькими банками в области потребительского кредитования. Для юридических лиц у нас есть несколько вариантов рассрочки. Решение принимается после изучения комплекта документов. Более подробную информацию вы сможет получить у наших менеджеров
Вопрос: Добрый день!Нам необходимо сделать замеры фасада для рекламы.Есть ли у Вас такая услуга? Если есть, то как это всё происходит и с кем связаться?
Ответ: Такая услуга есть. В зависимости от объема и особенностей рекламной конструкции, стоимость замеров — от 1000 рублей. Однако, в случае дальнейшего заказа вывески, обычно эта стоимость засчитывается в счет изготовления.