Установка рекламных щитов

Рекламные щиты (билборды) — самый массовый вид рекламоносителей. Расположение у дорог дает билбордам одну особенность: каждый просмотр длится секунды, а иногда и доли секунд, но зато их просматривает очень большое количество людей. Поэтому они отлично подходят для продвижения бренда, в отличие от вывесок, жестко привязанных к расположению вашей компании.

 

Особенности рекламных щитов:

В отличие от большинства других рекламоносителей, билборды часто не привязаны непосредственно к вашему офису или магазину, поэтому на них обычно либо акцентируется бренд или торговая марка, либо четко выделяются контактные данные (телефон или схема проезда).

 

Рекламные щиты бывают двух видов — статические и динамические.

Статические — (billboard — биллборд). Самые популярные размеры — 6х3м, менее распространенные — щиты размером 3х12м, 4х3м. Размещается на опоре либо на стене здания. Подсветка внешняя осуществляется 2-3 лампами.
Рекламный щит с внутренней подсветкой — бэклайт ( 3х6м, 4х8м, 5х12м) — рекламная конструкция в виде короба с внутренней подсветкой (лампы дневного света). Изображение изготовлено на прозрачной банерной ткани, которая крепится с помощью системы натяжения. Комплектующие, включая светотехническое оборудование, располагаются внутри корпуса.

Динамические — (призматрон, призмавижн, призма, тривижн). Призма — рекламоноситель, который внешне почти не отличается от биллборда, но вместо ровной плоскости имеет механизм из десятков трёхгранников позволяющий разместить на одной плоскости три изображения (сюжета), последовательно сменяющие друг друга. Обычно устанавливается в самых востребованных местах с большим пассажиропотоком. Смена изображений на рекламоносителе привлекает дополнительное внимание людей. Подсветка также внешняя.

 

Рекламный щит — самый распространенный и эффективный вид наружной рекламы для ознакомления потенциальных потребителей с продуктом, услугой или акцией.

 

Преимущества щитовой рекламы:

  • наличие внешней подсветки позволяет Вашей рекламе работать круглые сутки;
  • расположение на основных магистралях и многолюдных улицах городов, гарантирует большую аудиторию;
  • эффективно воздействует как на транспортные, так и на пешеходные потоки;
  • возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний (15 календарных дней);
  • формат позволяет проводить РК национального уровня с охватом аудитории более 100 млн. человек;
  • на щиты можно разместить практически любую информацию о вашей компании.
  • в наружной рекламе можно реализовывать самые креативные идеи, которые сделают вашу рекламу более запоминающейся и эффективной.

 

Стоимость аренды билборда не включает в себя стоимость изготовления плаката (постера). Плакаты бывают двух видов — бумажные и виниловые. Виниловые полотна рекомендованы для долгосрочных рекламных кампаний, когда у Вас нет необходимости менять информацию.

 

Дизайн билбордов предъявляет повышенные требования, так как это реклама для автомобилистов и ее просматривают очень быстро.

 

Размещение играет большую роль: при грамотно выбранном месте даже автомобильные пробки становятся вашими союзниками.

 

Компания «Авента» предлагает изготовление, монтаж билбордов в короткие сроки.Наша выгодная цена устроит всех!